Компания "ИПИ-ЛАБ"
Цель проекта: Настройка унифицированной воронки профилирования проектов на входе для вывода на целевые витрины и соответствующих контрагентов.
Результат:
- Разработана и внедрена унифицированная воронка профилирования проектов.
- Обеспечен вывод на целевые витрины с высокоточным подбором контрагентов.
- Увеличение эффективности профилирования проектов на 30%.
- Сокращение времени на поиск релевантных контрагентов на 25%.
Компания "МИЭДД"
Цель проекта: Разработка маркетинговой программы для привлечения ранних последователей (покупателей) для верификации ценности их решения в рынке и для получения предварительных заказов.
Результат:
- Создана и запущена маркетинговая программа для привлечения ранних последователей.
- Получены предварительные заказы от ключевых клиентов.
- Верификация ценности решения на рынке позволила улучшить продукт на 20%.
- Увеличение числа ранних последователей на 40%.
Компания "AXS HUB"
Цель проекта: Методология профилирования проектов и диагностики проектов для определения стадии жизненного цикла проекта и релевантных проекту услуг исходя из требуемых результатов для перехода на следующую стадию жизненного цикла развития проекта.
Результат:
- Внедрена методология профилирования и диагностики проектов.
- Определены стадии жизненного цикла проектов и соответствующие им услуги.
- Повышена эффективность перехода проектов на следующие стадии развития на 35%.
- Увеличение числа успешных проектов на 25% благодаря точной диагностике и подбору услуг.